Анализ итоговой работы по литературе, 9 класс

Автор: , 28 Фев 2021

Анализ  работы промежуточной аттестации

2019 – 2020 учебный год

           Предмет: литература____________________________________________________________

              Класс   __9__                                      Дата проведения     ___14.05_____            Учитель: _Г.А. Можарчук

  Кол-во обучающихся в классе   Выполняло работу                                       Результаты                                                                                                       ГОС (%)   Качество обученности (%)
«5»   «4»   «3»   «2»  
26 26 2 12 12 100 54

1.Назначение контрольной работы:

      Определение уровня подготовки обучающихся по литературе за курс 9 класса.

2. Документы, определяющие содержание КИМ

Итоговая контрольная работа составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования по литературе (приказ Минобразования России от 05.03.2018 № 1089 «Об утверждении          Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

    3.Время тестирования: 45 мин.

4. Содержание работы

Содержание теста охватывает учебный материал, полученный в курсе изучения литературы 5-9 классов. Работа включает 24 задания (1-24). К каждому из них даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный.

5. Результаты

 Виды деятельности учащихся, применяемые в контрольной работе, показали достаточный уровень: знаний образной природы словесного искусства; знаний содержания изученных литературных произведений;знаний основных фактов жизни и творческого пути писателей и поэтов; знаний изученных теоретико-литературных понятий, умения определять род и жанр литературного произведения;умения определять размер стихосложения;умения определять художественный прием, исполь­зованный автором. Затруднения у учащихся вызвали задания на определение: типа рифмовки – 31%; размера стихосложения – 38%; литературного приема – 38%;правильной последовательности смены одного литературного направления другим — 23%; соотношения жанра – произведения — автора – 48% 6.Система оценивания отдельных заданий и работы в целом За верное выполнение каждого задания работы (1-24) выставляется 1балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся, правильно выполнивший 24 тестовых задания работы, – 24 балла. Шкала оценивания:     От 0 до 9 баллов   «2» От 10 до 16 баллов «3» От 17 до 21 баллов «4» От 22 до 24 баллов «5»      
 

About the author

Комментарии

Ваш отзыв

Обратите внимание: Комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.